При покупке МедПульс24 вам также предоставляется бесплатная техническая поддержка
на весь период использования системы в вашей клинике. В рамках технической поддержки
мы консультируем пользователей по вопросам работы в медицинской системе, помогаем
с настройками приложения, принимаем и рассматриваем заявки на добавление новых
функций приложения, а также предложения по улучшению системы. Утвержденные заявки
включаются в план дальнейшего развития МИС и реализуются в ближайших обновлениях системы.
Однако, заметим, что бесплатная техническая поддержка не включает в себя
предоставление обновлений системы. По желанию, вы можете подписаться на периодическое
предоставление обновлений (как правило, мы выпускаем обновления 1-2 раза в месяц),
или приобрести его единовременно в любое время. Отметим, что реализация нового
функционала по вашему заказу может оказаться дорогостоящей услугой у других
разработчиков МИС. У нас же вы приобретаете только обновления, не оплачивая
при этом сам процесс разработки.